Добрый день. Проживаю г. Алдан ул. Бамовская 18 кв 9. Как начался отопительный сезон в квартире плохо стали работать батарее. В квартиру въехал в 2015 году и до конца зимы 2018 года все было прекрасно все батареи грели. Но летом 2019 г. Приезжали на продувку отопления, и после чего в сезон похолодание пол квартиры батареи греют, а вторая половина квартиры холодная спасают только обогреватели. При не однократно обращении в службу по номеру 37100 с сентября месяца приходит сантехник и после чего я получаю такой ответ "тупиковая развилка, типа того что квартира угловая все стоит в трубах у нас. Но все прошлые года было всегда тепло после продувок отопления" и так вот за отопление платим в полном объёме а тепла не получаем, приезжал в ООО возрождение разговаривал и писал заявление на директора, в ответ было сказано что все будет хорошо уже завтра (заявление написано 6.11.2019 но 07.11.19 так и ни чего не изменилось так же холодно. Директор упомянул что при строении новой теплотрассы было заужение трубы и то что он сотрудникам своей организации это говорил, а я так понимаю что его проигнорировали сотрудники,) На сегодня на улице минус 25 квартире ужас как холодно) иду повторно к дереутору прошу делать перерасчёт за месяца и обращаюсь к приставам и в суд за не соответствие тепловых норм в квартире за которую платятся коммуналка, а мы вынуждены сидеть на обогревателях. Буду требовать перерасчёт и моральную компенсацию почему мы должны замерзать.....
Здравствуйте. Я являюсь собственником дома по адресу г. Томмот Алданского района ул. Транспортная дом 3"А" кв. 1. При ремонте теплотрасс, в августе этого года, во время подключения моего дома монтажниками была допущена ошибка: перепутали "подачу" и "обратку". В доме установлен УУТЭ, заявление и необходимые документы на приёмку УУТЭ и ввода его в эксплуатацию мною были сданы в инспекцию 27 августа 2018 года. Всвязи с тем что "подача и обратка" подсоединены не правильно счётчик УУТЭ не работает. С этим вопросом я обратился к начальнику участка Виноградовой Е.С., она предложила мне самому решать эту проблему. Написал заявление на имя директора АФ АО "ТЭС" Балаганскому К.И. 11 сентября 2018 года. Он обещал решить вопрос в течение недели. Сегодня 10 октября, прошёл месяц, но никто ничего не делает. Я пенсионер, инвалид с детства, не имею финансовой возможности нанимать сварщика и слесаря, как это посоветовала мне г. Виноградова. Это не по нашей вине была допущена халатность в работе монтажников.
Проживаю в п. Нижний Куранах, ул.Федоренко 103, в нашем доме по каким то причинам отсутствует горячая вода - сколько не сливай!, оставляя заявки в нашу управляющую компанию:т.62005 действий по выяснению этой проблемы нет никаких!
г.Нерюнги Карла Маркса для.3кр.4 . Упр. комания Жилсервис по адресу Ленина 21. Перешли три года назад и сразу же стали приходить квитанции за ком. услуги завышенные ( проверил с другими упр. комп. по квитанции разница в 500- 800 руб от сезона) . Также за три года ни разу не сделали переращет за тепло (стоит ИТП) и вот сегодня приходит квитанция за тепло (выслал фото) насчитано основной платеж плюс переращет и.е. 2831.89 +4941.67 = 7773.56 код перерасчёта 6? Просим разобраться с жадностью или не компетенции компании Жилсервис г.Нерюнгри Ул . Ленина 21
я, Мандур Корина Анатольевна,проживающая по адресу г.Алдан,ул Мегино Кангаласская дом 5 кв 48,19.06.17 мне был произведен некачественный ремонт кровли крыши.фото прилагаю.потолок как промокал так и промокает.от этого наносится вред мне,моим детям и моему имуществу. наша управляющая компания ооо жилкомстрой мои просьбы игнорирует.прошу принять меры.
Здравствуйте!
Третий год Управляющая компания "Строительное" г.Якутска, по адресу ул.Лермонтова 34/1 не может отремонтировать стояк дома. Регулярно забивается стояк 1 этажа здания. Сантехники, (за отказ оплатить им за услугу и материал лично) проводят очистку и все. Недавно заменили 1м.стояка на пластик. трубу в квартире, но проблема осталась. Между полом и на выходе как подмерзло так и стоит.
Очень хотелось бы, что Жилищная инспекция г.Якутска проверила данный факт и приняла принудительные меры.
Здравствуйте, проживаю в городе Алдан м-он Солнечный, пер. Нагорный д8 кв.6. дом старый (БАМовский) на 8 квартир. два года назад нам подключили новую котельную, заменили все теплотрассы, а канализационную трубу по всем улицам оставили прежнюю, которая осталась лежать на земле, не прикрытая и не утепленная, второй год у нас зимой перемерзает канализация, и все содержимое трубы сочится прям под мою квартиру, под моими окнами есть дыра в трубе через которую соседи чистят если у них забивается, неделю назад придя с работы вечером учуяла запах канализации у себя в комнате, вызвала сантехников по тел.37100. прочистили, но этого хватила на 2 дня во второй раз они приехали и сказали что нужно чистить и отогревать трубу центральную, которую обслуживает ООО "СРП" позвонив туда они мне заявили что, труба на земле замерзла и мы ни чего не можем сделать, предложили позвонить зам директору Рыбаковой А.А. Я попросила заварить эту дыру под моим окном с которой бежит септик, на что она мне ответила что, да это наша труба но мы ничего сделать не можем, "купите сами трубу" !!!! как так может быть мы оплачиваем ком. услуги за тех обслуживание каждый месяц платим 1023рубля и они не могут ничего сделать!! И это Управляющая компания ООО "ЖилРемСтрой" на фото видно что септик бежит прямо под дом.
Уважаемые сотрудники жилищной инспекции! Я проживаю в п.Нижний Куранах. ул. Строительна д.21. На протяжении 7 лет обращаюсь в управляющие компании с проблемой низкой температуры в квартире. 30.11.2014 нас посетил жил.инспектор Тарабукина Д.И. Были произведены замеры температуры в квартире( прошу учесть , что накануне компания предоставляющая услуги теплоснабжения выложилась на все 100%, радиаторы отопления вдруг стали теплее обычного) В подвальном помещении система практически не работает( обратка низкой температуры). Я получила ответ от Вашей организации(№ 01-21-7953 ОТ 03 декабря 2014), в котором указано устранить нарушения жилищного законодательства и произвести наладку системы отопления. На сегодняшний день никаких работ не производилось. В квартире по прежнему холодно, температура +17. Прошу Вас дать ответ , в какую еще организацию я должна обратиться, чтобы мы, исправно оплачивающие услуги, жили в комфортных и достойных условиях?
От Аресовой О. Т., проживающей по адресу Республика Саха Якутия г. Алдан ул. Тарабукина, 56/2 2-х этажный дом, 22 квартиры: в течении 9 лет обращаются в разные инстанции, по решению этой проблемы. Все это время канализационные стоки сливались в подвал, жильцы регулярно оплачивают коммунальные услуги в ООО «Жилремстрой», что подтверждают квитанциями по оплате, в том числе и по откачке септика, со слов жильцов не разу не откачивался. Канализационные стоки полностью со всего дома сливаются в подвал дома, создавая антисанитарные условия для проживания, наблюдается визуальное разрушение фундамента (осыпание, трещины); разрушение и прогиб основных несущих половых балок. 05,08,2015г. Была аварийная бригада, которая заменила канализационный стояк из пластика в общий коллектор. Жильцами были произведены контрольные спуски воды с квартир. Через технологические окна в коллекторе видно, что стоки двигаются в центр дома в подвал, а не в септик, таким образом, аварийная бригада устранила течь стояка, а не решила проблему накопления фикалий в подвале дома. Скажите, куда еще можно обратиться с этой проблемой?
Я, собственник квартиры № 111 дома 21 расположенного на ул. Винокурова, 21 г. Якутска находящейся под обслуживанием ООО Управляющая компания ЖКХ «Бюджетник» жалуюсь на некачественное обслуживание. Уборка подъездов не происходит вообще, хотя по графику 2 раза в неделю, сухая уборка и 1 влажная. Освещения в лестничных площадках очень долго восстанавливают. Исполнения по пунктам протокола совещания с жителями данного дома, проведенным 19 ноября 2013 г. отсутствует. До сих пор при выпаде осадков (дождей, оттайки снега) с кровли не перестаёт капать вода (из-за не герметичности сливных водостоков, и стыков вентиляционных шахт, а так же некачественной установки перекрытий шахт от попадания снега и дождевой воды). Происходит осыпь штукатурки, шпаклёвки, испорчены обои, мебель, под угрозой замыкание электробытовых приборов.В ветреную погоду с крыши доносится грохот слетевших с крепежей профильных листов, который не дает уснуть.Горячая вода отсутствует постоянно. Счетчики подачи горячей воды при этом считают слив как за пользование горячей водой. В июле курьером было получено уведомление от МУП «Теплоэнергия» о задолженности за коммунальные услуги горячего водоснабжения и поставку тепловой энергии, которую я оплатил в мае месяце в кассе вышеуказанного предприятия еще в мае месяце текущего года.
Так же ежемесячно с января 2013 г. с момента заселения в квартиру мною были осуществлены оплаты за обслуживание домофона, но при обращении в сервисную службу производственно-торговую компанию Домофон-Сервис оказалось, что эта фирма не оплачивает услуги.
Ремонт при поломке лифтов очень долго затягивается. Несколько раз происходили отключения лифта из-за просрочек платежей ООО УК ЖКХ «Бюджетник» обслуживающей лифты компании, с которым я не согласен, т.к. я своевременно осуществляю платежи. Сервисная компания ЗАО «Лифтремонт» при вызове мастеров отказывается от ремонта лифта в связи с высокой задолженностью указанного предприятия. Лифт на данный момент не работает.